понедельник, 11 октября 2010 г.

- with every heartbeat

На меня тоже действует осень. И  вот лежа в кровати ночью, я как то неожиданно и резко осознала, что у нас с ним разные пути, разные дороги. Он часть моей жизни и останется ею, ведь нельзя вырвать то, что было со мной, во мне на протяжении стольких лет. Моя жизнь не материал для кинофильма, из которого можно легко вырезать ненужный фрагмент. Он больше не является моей "надеждой", он просто желаемая, возможная составляющая. С ним будет хорошо, но без, в принципе тоже выживу, смогу.
И теперь фраза "Не держи свое счастье насильно, если оно действительно твое - оно к тебе вернется. А если не вернется – значит, оно никогда не принадлежало тебе. " - кажется не такой уж садистской и глупой. Мы не можем знать наверняка, что нас ждет в будущем, но мы в силах поспособствовать созданию этого самого будущего.
В одном я уверенна на все 100% - начисто промыть мозги от него - у меня не получится, как бы ни хотела, как ни старалась. Слишком много, слишком долго.
У нас разные дороги, но дорогам свойственно пересекаться и сливаться в один путь. И кто знает, может однажды и наши встретятся...
А пока надо жить и наслаждаться жизнью. Банально, но чертовски правильно.
Ведь так можно всю жизнь потратить на попытки достигнуть то, что тебе возможно и не нужно для счастья, а ты вбил себе в голову, что "это" - единственный недостающий пазл, для твоей "полной картины".

 Я готова делать сколько угодно шагов навстречу, но ни одного вдогонку... (с)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Полностью согласна,что мы пытаемся достичь чего-то,и мы себе внушаем что именно он нам надо.
Казалось бы он именно тот, который должен быть с тобой,и ты тупо идёшь к этой цели,просто проходя мимо "СВОЕЙ жизни" т.к для тебя сейчас является именно он ключевым.
Я прочитала недавно заметку парня,он пишет что если нам суждено провести большинство своей жизни в одиночестве,то надо не отчаиваться,а просто жить и радоваться тому что у тебя есть)
Так и в этой ситуации,Жить своей жизнью,а не стремится к его,а если он является ТВОЕЙ жизнью,то это всё равно случится.
Очень часто мы хотим то,что нам не принадлежит,по себе знаю;( и пока ты не осознаешь сама что ничего общего нету,и ты только нарисовала вашу пару сама то что бы тебе не говорили...хотя...в моей истории ещё не поставлена точка)

Alina Bonita комментирует...

согласна на все 100!

мне кажется пока человек жив - у него всегда многоточие, но не точка. Жизнь не предсказуемая, мало ли, как все может обернутся, какие сюрпризы она для нас готовит )