понедельник, 25 октября 2010 г.

- polozkova

обожаю ее поэзию. узнала о ней буквально год назад и сразу увлеклась ее творчеством, до краёв наполненным смыслом. ее рифма и слог - необычны. поистине талантливая женщина.
вот малая часть ее творчества:

- Уходить от него. Динамить.
Вся природа ж у них – дрянная.
- У меня к нему, знаешь, память –
Очень древняя, нутряная.

- Значит, к черту, что тут карьера?
Шансы выбиться к небожителям?
- У меня в него, знаешь, вера;
Он мне – ангелом-утешителем.

- Завяжи с этим, есть же средства;
Совершенно не тот мужчина.
-У меня к нему, знаешь, – детство,
Детство – это неизлечимо.

Братья силятся в опечатках
Разглядеть имена зазноб –
Я влюбляюсь без отпечатков
Пальцев. Правда, с контрольным в лоб.

Сестры спрашивают о личном
Светским шепотом Их сиятельств –
Я влюбляюсь всегда с поличным.
Без смягчающих обстоятельств.

Фразы верхом, а взгляды низом.
Трусость клопиков-кровопийц
Я влюбляюсь всегда с цинизмом
Многократных самоубийц. (с)

Думала - сами ищем
Звезд себе и дорог.
Дети пусть верят в притчи
Про всемогущий Рок.

Фатума план утрачен.
Люди богов сильней...
Только ты предназначен,
Небом завещан мне.

Огненною десницей
(Чую ведь - на беду!)
Ты на роду написан,
Высечен на роду,

Ласковоокой смертью,
Болью к родной стране -
Милый, ты предначертан,
Ты предзагадан мне...

Гордые оба - знаю.
Вместе - как на войне.
Только - усмешка злая -
Выбора просто нет:

С новыми - не забыться,
Новых - не полюбить.
Мне без тебя не сбыться.
Мне без тебя не быть.

Сколько ни будь с другими
Да ни дразни судьбу -
Вот оно - твое имя,
Словно клеймо на лбу.
беспечный.
неоспоримый, но безупречный.
грома боится, но ездит по встречной,
переодически кается в вечной
и бесконечной любви не ко мне.
тут же бесстыдно целует в предплечье
и расстилает сияющий млечный,
чтобы со мной погулять по весне.
безбожный.
непредсказуемый, но осторожный.
неизмеримейший, но односложный.
стану его нарастающей дрожью,
можно -
вельможной,
почти невозможной
любовью...
буду с противоположным
знаком заряда - неложным,
тревожным
сигналом - готовиться к бою...

бесценный.
на ночь читает труды авиценны.
предпочитает постельные сцены
сценам "ла скала" и "гранд опера".
дразнит меня, проникая сквозь стены.
я... ускользаю за ним до утра.


Город, созданный для двоих,
Фарами льет огонь.
Мостовая у ног твоих -
Это моя ладонь.

Ночью дома ссутулятся.
Медленно слижет дождь
С теплой тарелки улицы
След от твоих подошв.

Видишь, я в каждом знамени.
Слышишь, я в каждом гимне.
Просто в толпе узнай меня
И никогда не лги мне.

Оглушителен и высок,
А иногда и груб
Голос мой - голос вывесок
И водосточных труб.

Вечер накроет скоро дом,
Окнами свет дробя.
Можно я буду городом,
Чтобы обнять тебя?
© Вера Полозкова