пятница, 23 июля 2010 г.

you make me wanna die

Бери меня, пока я жива, я никогда не смотрела на мир с такой злостью,
Но теперь все кажется красивее, когда солнце опускается за горизонт,
У меня было все, возможность жить вечно,
И я могла принадлежать ночи,
Но твои глаза, твои глаза, я вижу в твоих глазах, в твоих глазах...

Ты заставляешь меня желать смерти,
Я никогда не буду достаточно хорошей для тебя,
Ты заставляешь меня желать смерти,
И все, что ты любишь, сгорит на свету.
Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза,
Я начинаю желать смерти.

Попробуй меня, испей мою душу, покажи мне то,
Чего я никогда не должна была узнать, когда молодой месяц восходит,
У меня было все, возможность жить вечно,
И я могла принадлежать ночи,
Но твои глаза, твои глаза, я вижу в твоих глазах, в твоих глазах...
Все в твоих глазах...

Я бы умерла для тебя, моя любовь, ты - моя любовь,
Я бы солгала для тебя, моя любовь, ты - моя любовь(заставляешь меня желать смерти)
Я бы украла для тебя, моя любовь, ты - моя любовь(заставляешь меня желать смерти)
Я бы умерла для тебя, моя любовь, моя любовь...

Вперед, навстречу свету...
Каждый раз, когда я смотрю в твои глаза (я вижу свет в конце тоннеля)
Свет в твоих глазах(я вижу свет в конце тоннеля)
Смотрю в твои глаза,
Ты заставляешь меня желать смерти. (c) The Pretty Reckless

3 комментария:

Unknown комментирует...

Классная песня.
Очень нравится голос,музыка и перевод.
Спасибо что дала послушать ;)

Анонимный комментирует...

I love that song and Taylor Momsen
Her band is really good!
xx

Micaela комментирует...

I love this post. It's so nice,
The pic is amazing too, I love Taylor Momsen.
So, I follow u!
Kiss