пятница, 30 декабря 2011 г.

- Holidays are coming...

Это наверное уже традиция, в преддверие нового года анализировать и делать выводы о годе уходящем.
Скорее всего это последний пост в этом году. 
Чтож, я могу смело выдохнуть и сказать, спасибо 2011 за то, что он был таким, каким был.(простите за каламбур) 
Было в этом году и много смеха и слез хватало, радости, печали, восхищения и разочарования, но не смотря ни на что год был хорошим и по своему запоминающимся. Хоть, я осуществила не все задуманное, а лишь часть, я все равно довольна проделанной мною "работой", ведь не зря же советуют, ставить 'планку' выше своих возможностей, чтобы в дальнейшем было к чему стремиться. Так что, продолжу я покорение своих вершин в 2012, Дракончик мне в помощь :)
А пока, давайте вспомним как это было...
Декабрь 2011 



Январь - Февраль 2011






Март 2011



Апрель 2011






Май 2011


Июнь - Июль 2011






Август 2011



Сентябрь 2011






Октябрь 2011




Ноябрь 2011




Декабрь 2011



Спасибо 2011

3 комментария:

evie комментирует...

great pictures!

www.mysweetstrawberries.blogspot.com

Kaczątko Łabędziątko комментирует...

I wish i know russian language :(

But i have a plan to learn this! ;)

Beautiful photos!

Greetings. Maria from Poland

P.S We have a similar interesing in music :)

Alina Bonita комментирует...

thnkx)
u can translate it with google translator at the left side bar ;)

xx