среда, 23 ноября 2011 г.

- my personal brand of heroine

Я вернулась! окончательно и бесповоротно) 

А сейчас хочу поделится своим мнением и эмоциями от новой части Сумеречной Саги "Breaking Dawn. Part 1" 
Отпадный фильм. Конечно в книге описание более подробное и насыщенное, но фильм есть фильм : внешнее восприятие, приятные, харизматичные актеры. От красоты некоторых аж дух захватывает.
За режисуру и актерам : твердая 5! Нередко экранизации намного уступают своим предшественникам - книгам, а здесь, как по мне все отлично, эмоционально, чувственно. Я очень рада, что все актеры "дожили" до конца. Ведь я уже не представляю, что какой-либо главный персонаж(Виктория не в счет), будет играть другой человек.

Были конечно и "не очень" моменты, например такой как: момент купания в море обнаженными, под лунным светом и т.д. Меня он, почему то повеселил, какие-то они малость нелепые там были, но это единичный случай,  в остальном все хорошо.

Большое впечатление на меня произвел Джейкоб, а точнее актер игравший его: Taylor Lautner.
Мужчина- мечта. Взрослее, мужественнее. В этой части он особенно притягательный, еще изюминку придает его волчья натура. Хотелось бы историю, уже не посредственно про его лав стори. 


Но он увы лишь третий лишний в тандеме "Белла и Эдвард". Они и их любовь - прекрасны. Такого бы, да в реальную жизнь.



Одним из сильнейших моментов, которые мне понравились - был момент запечатления Джекоба с Ренесми.... : “... когда ты видишь её, и всё меняется. И оказывается, что на планете тебя держит не гравитация, а она… Всё остальное – ничто, и ты сделаешь что угодно, станешь кем угодно ради неё.” (с)

Я осталась довольная фильмом. Ловити мои флюиды восхищения! Хоть этот фильм и не является моим самым любимым, но он входит в число тех которые я могу пересматривать много раз, снова и снова. Жду не дождусь "Braking Dawn. Part 2"

Комментариев нет: