суббота, 4 декабря 2010 г.

- looking back to

- Люди - не фотографии, их нельзя вставить в рамки ©.
- ты слишком плохой мальчик.. я буду твоим наказанием..©
  
- Вы можете завоёвывать саблей, но Вы будете завоёваны поцелуем...©
- Чтобы в очередной раз добраться до моего сердца тебе придется выломать мне рёбра
- Ты разрываешь меня. - На части? - На чувства.©
 - Береги девушку, которая смеётся.
И парня, который молчит.
©

about 1 - 1.5 years ago
 - Не скрывай своих чувств и эмоций, другой жизни для них не будет.©
- Надо быть сексапильной, но не шлюховатой. ©
 - В прямом переводе с одного из восточных языков, фраза "Я люблю тебя" звучит как "Я возьму твою боль на себя" ©

6 комментариев:

Mariya комментирует...

это просто супер!!!))))но изменилась не сильно)))смешная такая)))представляю ак буду ржать с себя через 4 года)))

Alina Bonita комментирует...

спасибо ;)
по сравнению с фотками 4-х летней давности я изменилась ого-го как)

Mariya комментирует...

ну так это ведь фотки 1,5 года назад))мне очень нравится)такая лапочка)))

Alina Bonita комментирует...

спасибо))

Sv комментирует...

красивая!!!

Alina Bonita комментирует...

спасибо)